РБК (RBC.ru),
25 июля 2025 г.
Павел Озеров рассказал, как бизнес может сделать работу с ДМС эффективнее
99 просмотров
Совладелец страхового брокера Mains Павел Озеров выступил на всероссийском форуме «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке», который прошел в Москве 24-25 июля.
Свое выступление он начал с того, что у современного клиента страховых компаний есть три ключевых потребности, причем чем моложе клиент, тем эти потребности более выражены.
Выбор. Каждый клиент хочет выбирать компоненты страховой программы, сочетать их таким образом, чтобы на выходе получить уникальную по наполнению страховую защиту, максимально отвечающую его запросу.
Простота. Клиенту нужны простые, понятные и исчерпывающие условия взаимодействия, без звездочек, подводных камней и прочих скрытых условий, прописанных мелким шрифтом. Он готов платить деньги только при полном понимании того, за что он их отдает. Кроме того, он должен быть уверен в простоте использования того, что он покупает.
Экономия. Речь идет не о стремлении получить как можно больше за меньшую сумму, а о взвешенном подходе, т.е. о получении страховой программы, наполнение которой адекватно ее стоимости и запросу клиента.
Все эти потребности есть и у HR-подразделений, когда заходит речь о ДМС: бизнес хочет получить кастомизированную под его запрос страховую программу, которую легко как использовать, так и контролировать, и готов платить за это адекватные суммы. Вопрос в том, что страховщики зачастую не готовы эти потребности удовлетворить: набор опций у любого страховщика ограничен, администрирование страховых договоров требует значительных усилий и времени, клиент не получает достаточных данных для анализа, на основании которого можно было бы планировать дальнейшие шаги в направлении заботы о здоровье сотрудников. Для крупного бизнеса решением может стать заведение двух и более параллельных страховщиков, предлагаемые которыми стандартные решения в совокупности закрывали бы все запросы, но это не решит всех вопросов и создаст дополнительные сложности в администрировании.
Поэтому требуется создание платформы, которая не зависит от страховщиков и позволяет эффективно взаимодействовать с провайдерами услуг — не только страховыми компаниями, но и клиниками, аптеками, платформами бенефитов и т.д. Один из отвечающих этим запросам продуктов — платформу «Кубики» — создали в Mains.
Платформа «Кубики» уже применяется клиентами Mains и дает первые результаты. Например, после внедрения платформы у одного из клиентов удалось достичь множественного эффекта: бюджет на ДМС был сокращен на 10% при значительном расширении страховой программы, операционные расходы снизились на 20% (что дало экономию более 2 млн рублей в год), существенно выросли скорость и качество взаимодействия со страховщиками, а также качество получаемых сотрудниками компаний медицинских услуг.
Работа по расширению функционала платформы «Кубики» постоянно продолжается. В 2025 году будут усовершенствованы блоки аналитики, бенчмаркинга, административных процессов и т.д., в ближайшие три года с помощью платформы можно будет работать с ЛПУ, аптеками и лабораториями, осуществлять маршрутизацию застрахованных и постоянно контролировать состояние их здоровья, строить на основе накопленных данных прогнозы заболеваемости и планировать профилактические мероприятия, работать над развитием культуры здоровья и ЗОЖ.
РБК Компании
Вся пресса за 25 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|